Задать любой вопрос - Ортоцентр
Санкт-Петербург
Главная » Темы » Задать любой вопрос

Задать любой вопрос

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор

Здравствуйте, меня зовут Максим Вадимович Исаев. Я врач травматолог-ортопед, руководитель проекта «Оrthocentr».

В данной теме Вы можете смело задать свой вопрос и получить на него ответ.

#1160 Ответить
    Vika678
    Участник

добрый день, меня очень интересует вопрос ограничений после операции. Я занималась пилоном и аэробикой раньше и везде пишут что амплитудные движения надо будет избегать из-за риска вивиха . Существует ли типы имплантов которые более защищают от вывихов? Также есть ли способ (задний или передний подход) который снижает риски для тех кто хотят продолжить занятия акробатикой? Спасибо вика

#1265 Ответить
    Konstantin
    Участник

Добрый день.Хотел спросить по поводу изменения длины ноги.
    У меня на левой ноге ,установлен индопротез тазобедренного сустава.Перед операцией левая нога была на 0.5мм короче правой,за счёт искревления таза при хромоте на левую ногу.Перед операцией я попросил ноги выровнять,тоесть добавить 0.5мм,при установке индопротеза.После операции, длина левой ноги стала на 20мм длиней правой.Теперь у меня хромата в другую сторону.
    Вопрос таков: — Могу ли я расстянуть правую ногу ,путём вытяжения весом,растяжками и ношения утяжелителей 5кг на лодышке правой ноги?Можно ли таким способом выровнять ноги?И каким способом можно решить проблему,чтобы не развивался сколиоз и т.п.

#1475 Ответить
    Нэлла
    Гость